Отчет о самообследовании, проведенном в МБОУ СОШ №3 имени Корневой Софьи Владимировны г. Владикавказа РСО-Алания по итогам 2023 года
Процедуру самообследования школы регулируют следующие нормативные документы федерального уровня :
- Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
- Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации;
- Статья 29. Информационная открытость образовательной организации;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 с изменениями «Об утверждении Порядка самообследования образовательной организацией»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2017 года № 136 «О внесении изменений в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324».
На локальном уровне процедуру проведения самообследования определяют:
- приказ директора школы о проведении самообследования;
- приказ директора школы об утверждении Отчета о проведенном самообследовании на основании согласования с Управляющим советом школы.
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности школы. А также подготовка отчета о результатах самообследования.
Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом индивидуальных способностей, образовательных потребностей , возможностей и склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, а также здоровой и адаптированной общей культурой.
Принципами образовательной политики школы являются:
- демократизация (сотрудничество педагогов и обучающихся, обучающихся друг с другом, педагогов и родителей);
- гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого обучающегося, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования);
- дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических способностей обучающихся, их профессиональных склонностей);
- индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого обучающегося в перспективе);
- оптимизация реального развития обучающихся через интеграцию общего и дополнительного образования.
Отчет о самообследовании, проведенном по итогам 2023 года
Отчет о самообследовании, проведенном по итогам 2022 года
Отчет о самообследовании, проведенном по итогам 2021 года
Отчет о самообследовании, проведенном по итогам 2020 года
Отчет о самообследовании, проведенном по итогам 2019 года