Укрепление связи семьи и школы.
Важным и приоритетным направлением воспитательной работы школы является укрепление связей семьи и школы.
Воспитание подрастающего поколения – важнейшая задача становления и развития личности ребенка. Задачи воспитания чувства гуманизма, патриотизма в последнее время приобретает все большее значение. Семья и школа — та среда, где ребенок получает основную и внутреннюю культуру. От взаимодействия и взаимопонимания родителей и педагогов зависит понимание ребенком, что хорошо и что плохо, в семье и школе формируются нормы здорового образа жизни ребенка.
Были изучены семьи учащихся, их социальный состав — на начало 2019-2020 учебного года насчитывалось 39 учебных классов, с общей численностью 1214 человек.
В ходе изучения социального состава семей было выявлено:
Работа классных руководителей с родителями.
Основным аспектом работы классного руководителя является взаимодействие с семьей. Суть этого взаимодействия заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации. Одна из форм взаимодействия – родительские собрания.
Посещаемость общешкольных собраний – 85%.
Взаимодействие с родителями.
В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей. Проводилась индивидуальная работа по воспитанию отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, родительские лектории. Посещения на дому и индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, сохранению и укреплению здоровья. Совместные субботники, спортивные и творческие мероприятия, экскурсии.
Документы 2022-2023 учебного года
Документы 2019-2020 г.г.