В этом году 62 обучающихся были допущены к ГИА. Гарибян Вартан по химии получил 100 баллов.
Кол-во выпускников текущего года |
Кол-во допущенных к итоговой аттестации |
Кол-во, получивших аттестат с отличием в 2018-2019 уч.году |
Ф.И.О. получивших аттестат с отличием в 2018-2019 уч.году |
---|---|---|---|
62 | 62 | 6 |
1. Бабышева Д.В. 2. Дзантиева В.Р. 3. Кайтуков Д.А. 4. Мамиева И.Г. 5. Тедеева Д.С. 6. ШишкинаА.Ю. |
Русский язык |
||||||
СОШ |
Кол-во |
Кол-во |
Кол-во, получивших |
Кол-во получивших от 80 баллов или отметку "5" |
||
выпускников текущего года |
% |
выпускников текущего года |
% |
|||
3 |
62 |
62 |
1 |
1,6 |
25 |
40 |
Кол-во |
Кол-во сдававших математику базовый уровень |
Кол-во сдававших математику профильный уровень |
||||
Всего сдавало выпускников текущего года |
Кол-во получивших отметку "5" |
Всего сдавало выпускников текущего года |
Кол-во получивших 80 баллов и выше |
|||
выпускников текущего года |
% |
выпускников текущего года |
% |
|||
62 |
33 |
10 |
30,3 |
29 |
0 |
0 |
№ | предмет | всего писали | всего написали | "5" | "4" | "3" | "2" | %кач | %усп | СОУ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | русский.яз. | 62 | 61 | 38 | 16 | 6 | 1 | 88,53 | 98,36 | 82,88 |
2 | мб | 33 | 33 | 11 | 15 | 7 | 0 | 78,79 | 100 | 70,06 |
3 | мп | 29 | 29 | 12 | 8 | 9 | 0 | 68,97 | 100 | 70,21 |
4 | обществозн. | 29 | 28 | 5 | 10 | 9 | 4 | 53,57 | 85,71 | 54,57 |
5 | химия | 20 | 17 | 9 | 4 | 4 | 0 | 76,47 | 100 | 76,47 |
6 | география | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 16 |
7 | биология | 22 | 22 | 10 | 7 | 3 | 2 | 77,27 | 90,90 | 72,18 |
8 | английск.яз. | 10 | 10 | 2 | 4 | 4 | 0 | 60 | 100 | 60 |
9 | литература | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 100 | 100 | 64 |
10 | история | 18 | 18 | 2 | 8 | 6 | 2 | 55,56 | 88,89 | 53,33 |
11 | физика | 9 | 8 | 2 | 2 | 3 | 1 | 50 | 87,5 | 56,5 |
12 | информат. | 5 | 5 | 0 | 3 | 2 | 0 | 60 | 100 | 52,8 |
Один ученик по русскому языку не набрал вузовский порог, но получил необходимые 28 балла для получения аттестата об основном среднем образовании.
Сравнительная таблица ЕГЭ
предмет | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|---|---|
Матем.баз. | 3,8 | 3,9 | 3,9 | 4 | 4 |
Матем.проф. | 45 | 45 | 45 | 50 | 58 |
Общесвозн. | 53 | 53 | 54 | 55 | 56 |
История | 46 | 46 | 47 | 48 | 55 |
Русский яз. | 64 | 66 | 66 | 68 | 73 |
Физика | 41 | 43 | 45 | 46 | 52 |
Химия | 53 | 54 | 64 | 55 | 73 |
Биология | 55 | 56 | 56 | 57 | 64 |
Информатика | 55 | 54 | 40 | 40 | 57 |
Литература | 28 | 67 | 41 | - | 58 |
География | 60 | - | 18 | 51 | 17 |
Английск. яз. | 48 | 67 | 79 | 56 | 62 |
Переход старшей школы к профильному обучению способствует повышению качества общего образования и подготовки школьников к самостоятельной трудовой деятельности, выявлению и развитию профессиональных интересов, склонностей и способностей, определению реальных возможностей в освоении той или иной профессии.
В 2018-2019 учебном году в школе продолжала осуществляться внутришкольная модель профильного обучения:
Формирование учебных планов профильных классов было осуществлено в соответствии с алгоритмом, рекомендованным в Пояснительной записке к федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для общеобразовательных учреждений РФ (Среднее (полное) общее образование)
Согласно учебным планам на изучение предметов на профильном уровне в каждой профильной группе выделяется 12-14 часов в неделю.
Предусмотрены индивидуальные занятия и элективные курсы по всем областям знаний, что позволяет организовать дифференцированное обучение, изучать предметы в малых группах, развивать творческие способности учащихся.
В этом году 80% выпускников выбирали вуз или другое учебное заведение в соответствии со своим профилем.
Надомное обучение
В 2018-2019 учебном году 5 обучающихся, имеющие проблемы со здоровьем, на основании справки КЭК обучались на дому.
Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями Управления образования.
Учебный план в основном выполнен, учебные программы пройдены. Все учащихся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.