Сегодня на базе Центра опережающей профессиональной подготовки РСО-Алания, совместно с Комитетом по занятости населения РСО-Алания, в рамках проведения Регионального этапа ярмарки трудоустройства "Работа России. Время возможностей" прошли профориентационные мастер-классы для учащихся общеобразовательных организаций республики и встреча с представителями вузов. Обучающиеся 9-11 классов МБОУ СОШ № 3 имени Корневой С.В. приняли участие в данном мероприятии.
На первой локации школьники прошли профориентационное тестирование, которое выявило круг наиболее подходящих профессий, основанное на интересах, возможностях, складе ума школьников и многих других факторах. Так, дети сразу же стали на шаг ближе к профессии своей мечты.
Следующие локации знакомили подростков с высшими учебными заведениями Северной Осетии и возможностями получения специальностей в них. Перед старшеклассниками выступали преподаватели и представители ВУЗов и СПО. Так же провести лекции школьникам смогли представители Военного учебного центра при ЮФУ и предприниматели портала «Мой Бизнес». Во время этого общения, дети узнали о перспективах поступления в тот или иной вуз, особенностях специальностей и познали секреты профессий. Так, представители СОГМА провели урок по оказанию первой неотложной помощи, а представители ВУЦ рассказали о прелестях работы военным и показали агитационные ролики.
Помимо этого, на следующих локациях проводились мастер-классы организованные преподавателями Центра опережающей профессиональной подготовки, по направлениям «Оператор БПЛА» и «3д-моделирование». Школьники попробовали управлять дронами и смогли создать свои первые 3-д модели в «Blender». Мастера профессионального обучения помогли старшеклассникам разобраться в новых направлениях профессиональной деятельности и ответили на все интересующие вопросы.
Завершением ярмарки стала встреча представителей учебных заведений и организаций за круглым столом. На данной встрече удалось обсудить перспективы развития профориентационной деятельности в республике, подвести итоги данного дня и предложить новые идеи для подобных мероприятий.