A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Профилактика гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции

Управление Роспотребнадзора по РСО-Алания в связи с началом эпидемиологического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ на территории республики и осложнением • эпидемиологической ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Китайской Народной Республике сообщает, что основные организационные мероприятия по профилактике гриппа, ОРВИ, и новой коронавирусной инфекции в детских образовательных организациях определены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2019 №10 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидемическом сезоне 2019-2020 годов", от 24.01.2020 № 2 "О мероприятиях по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV" и от 31.01.2020 № 3 "О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий о недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной nCoV" и санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций".

19.03.2020

«Учитель будущего»

Команда наших молодых учителей ДзеворскойВ.В. ,Цопановой А.Н. и Мусиковой В.С. после двух этапов соревнований, вышла в полуфинал профессионального конкурса "Учитель будущего" – одного из проектов президентской платформы "Россия – страна возможностей". Для участников из Северо-Кавказского федерального округа этот этап стартовал 13 марта вГрозном, где собрались 52 команды педагогов из шести регионов округа. В полуфинале участвовали 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания. "Учитель будущего" предоставил возможность проявить себя педагогам из всех регионов России. Трехдневные конкурсные испытания полуфинала прошли в формате "педагогического триатлона", включающего педагогические дебаты, в ходе которых командам предстояло обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов образования, методический конструктор, на котором необходимо было разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса, а также кейс-игру. Из 36 педагогов из Северной Осетии, в финал прошли 9 человек. Наша команда третьей владикавказской школы получила специальный приз – сертификат на стажировку в «Яндекс. Учебник». Молодцы наши девушки! Дзеворская Виктория Викторовна Цопанова Алла Николаевна Мусикова Варвара Сергеевна

15.03.2020

Страница ‘20

6 марта 2020 года в школьной библиотеке прошел всероссийский чемпионат юных чтецов «Страница ‘20». В чемпионате приняли участие учащиеся 9ых-11ых классов. Участники читали с листа и без подготовки выбранные организаторами поэтические и прозаические отрывки из произведений отечественных и зарубежных авторов. Читали не на скорость, а ради удовольствия от литературы и хорошей техники. Компетентное жюри оценило технику и артистизм чтения. Жюри, в составе учителей русского и родного языка Цакоевой Э.Л., Кондровой В.В. и Алборова М.С. оценило по достоинству всех участников чемпионата. Победитель – Цаболов В. ученик 10 класса получил Диплом победителя. Все участники награждены дипломами. «Страница '20» - крупнейший в стране всероссийский чемпионат юных чтецов. Пройдя региональные отборочные игры, шаг за шагом, получая теоретические знания и закрепляя их на практике, лучшие юные чтецы получат приглашения стать участниками главного события Чемпионата — традиционного Суперфинала в Москве на сцене учебного театра Школы-студии МХАТ. Все участники Суперфинала получают преференции при желании принять участие в конкурсном отборе на поступление в Школу-студию МХАТ. География проекта Ханты-Мансийск (50 шк.), Красноярский край (150 шк.), Вологда (30 шк.), Воронеж (50 шк.), Петрозаводск (25 шк.), Н.Новгород (80 шк.), Киров (50 шк.), Сыктывкар (50 шк.), Пермь (80 шк.), Тюменская область (50 шк.), Тверская область (100 шк.), Махачкала (100 шк.), Астрахань (50 шк.), Владикавказ (30 шк.), Ставрополь (20 шк.), Липецк (15 шк.), Архангельская обл. (150 шк.), Хабаровск (50 шк.), Барнаул (50 шк.), Кемеровская обл. (130 шк.), Псков (30 шк.), Новосибирск (200 шк.), Ярославль (60 шк.), Кострома (45 шк.), Иваново (55 шк.), Хакасия (100 шк.), Челябинск (80 шк.), Томск (60 шк.), Екатеринбург (100 шк.), Великий Новгород (30 шк.), Иркутская обл. (300 шк.), Улан-Удэ (60 шк.), Волгоградская область (100 шк.), Якутия (50 шк.), С.Петербург (100 шк.), Ростовская обл. (200 шк.), Краснодар (70 шк.), Владивосток (80 шк.), Самарская обл. (200 шк.), Сарапул (30 шк.), Тула( 30 шк.), Благовещенск (30 шк.), Брянск (20 шк.), Сахалин (60 шк.), Комсомольск-на-Амуре (15 шк.), Моздок (30 шк.)

06.03.2020

Родные языки России

21 февраля 2020 года Международный день родного языка. Родной язык – это душа, это история и жизнь народа. Надо беречь, любить и знать свой язык. Учащиеся МБОУ СОШ№3 имени Корневой Софьи Владимировны стали активными участниками Всероссийской акции «Родные языки России", посвященной Международному дню родного языка. Были прочитаны стихотворении о Родине, о языке, о героях ВОВ на русском и осетинском языках. Самое активное участие приняли учащиеся учителей Саухаловой В.Р., Алборова М.С., Джикаевой А.У., Токазовой А.А. В акции приняли участие 78 регионов, самыми активными оказались Республика Дагестан (11,74%), Республика Северная Осетия – Алания (7,18%), Кабардино-Балкарская Республика (7,04%), Ростовская область (5,80%), Волгоградская область (4,70%), Республика Башкортостан (4,28%), Республика Татарстан (4,14%), Кемеровская область (3,73%), Свердловская область (3,59%), Алтайский край (3,04%). Организаторы конкурса отметили, что все участники получат именные сертификаты, а самых активных школьников наградят памятными медалями "Родные языки России".

22.02.2020

Урок мужества «Память сильнее времени»

Сегодня, 21 февраля 2020, прошел общешкольный УРОК МУЖЕСТВА, в котором приняли участие представители всех классов школы, их родители, учителя,участники Великой Отечественной войны. На этом грандиозном мероприятии присутствовали почетные гости: Карсанов Владимир Ахполатович, ветеран Великой Отечественной войны, ТаймуразТибилов, ветеран боевых действий, председатель исполкома Северо-Осетинского отделения общественной организации ветеранов «Боевое братство», ХалеулинВазирГалимович, подполковник, военнослужащий 58-ой общевойсковой Армии, ветеран боевых действий. Анжелика Гучмазова, ведущий специалистрегиональногоресурсного центра Российского движения школьников, член «Боевого братства», педагог и общественный деятель. Учащиеся 8-11 классов показали литературно - музыкальную композицию о героических действиях военнослужащих в Великую Отечественную войну, обращая внимание присутствующих на необходимость сохранения памяти о своих предках, завоевавших мир на земле. Своим эмоциональным выступлением они вызвали у зрителей слёзы. Авторами композиции являются Лихварь Б.Е. и Тебоева А.К. На мероприятии вступили почетные гости Урока мужества и вручили дипломы и грамоты победителям проекта Всероссийской общественной организации ветеранов«БОЕВОЕ БРАТСТВО» «Память сильнее времени», которое проводилось осенью 2019 года. Победителями школы стали 53 учащихся разных классов в номинациях «Эссе» и «Рисунок».

21.02.2020

Всероссийская акция «Блокадный хлеб»

С 18 по 27 января РДШ проводит всероссийскую акцию «Блокадный хлеб», которая позволит сохранить память о подвиге мирных жителей Ленинграда, переживших блокаду. 27 января, в день 76-летия полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады, День воинской славы России, учащиеся нашей школы приняли участие в акции «Блокадный хлеб». В дни блокады хлеб выдавали по одной буханке, но ближе к завершению, норма выдаваемого хлеба снизилась до 125 гр.. именно в таком количестве учащиеся – волонтёры выдавали хлеб всем: учителям, учащимся. А потом свою акцию волонтеры продолжили на улицах нашего города, что очень растрогало всех проходящих на улице людей разных поколений. Люди были очень тронуты тем, что наше младшее поколение до сих пор помнит о подвигах и тяжёлых испытаниях, которые пали на долю наших старших. Патриотическая акция «Блокадный хлеб» состоит в раздаче волонтерами информационных материалов о блокаде Ленинграда и подвиге его жителей, добровольном получении участниками Акции и жителями города памяти символических кусочков «блокадного хлеба».  Пока мы помним о ленинградцах – они живы в наших сердцах, и сохранение памяти о них – это самый простой и доступный способ выразить свои чувства по отношению к ним. Сохраним историческую память вместе! Обо всем это рассказали учащиеся 8в класса, классный руководитель Тебоева Аида Коминтерновна, 27 января 2020 года, участвовавшие в акции.

27.01.2020

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

Сегодня 4 декабря 2019 года 60 учащихся 11 классов нашей школы, как и все выпускники страны пишут Итоговое сочинение как условие допуска к ГИА -11 . Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов. Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). Направление «Он и она», «Гордость и смирение», «Добро и зло», «Надежда и отчаяние», «Война и мир». Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

04.12.2019
Директор:  (8672)  60-00-97

Школа: (8672)  60-00-98

@mail:  vladsofia@yandex.ru 

Адрес:

362040 Иристонский МО, г. Владикавказ, ул. Революции, 34.