A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Отчет о самообследовании, проведенном в МБОУ СОШ №3 

имени Корневой Софьи Владимировны г. Владикавказа РСО-Алания по итогам 2018 года

Процедуру  самообследования  школы  регулируют  следующие нормативные документы федерального уровня :

  • Федеральный  Закон  от  29.12.2012  №273-ФЗ  «Об  образовании  в Российской Федерации»:
  • Статья  28.  Компетенция,  права,  обязанности  и  ответственность образовательной организации;
  • Статья  29.  Информационная  открытость  образовательной организации;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от  14.06.2013  №  462  с  изменениями  «Об  утверждении  Порядка самообследования образовательной организацией»;
  • Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте  образовательной  организации  в  информационно­телекоммуникационной  сети  «Интернет»  и  обновления  информации  об образовательной организации»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от  10.12.2013  года  №  1324  «Об  утверждении  показателей  деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от  15  февраля 2017 года  №  136  «О  внесении  изменений  в  показатели  деятельности образовательной  организации,  подлежащей  самообследованию, утвержденные  приказом  Министерства  образования  и  науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года №  1324».

На  локальном  уровне  процедуру  проведения  самообследования определяют:

  • приказ директора школы о проведении самообследования;
  • приказ  директора  школы  об  утверждении  Отчета  о  проведенном самообследовании  на  основании  согласования  с  Управляющим  советом школы.

Целями  проведения  самообследования  являются  обеспечение доступности и открытости информации о деятельности школы.  А  также подготовка отчета о результатах самообследования.

Школа  ориентирована  на  обучение,  воспитание  и  развитие  всех  и каждого  обучающегося  с  учетом  индивидуальных  способностей, образовательных потребностей , возможностей и склонностей с целью формирования личности,  обладающей  прочными  базовыми знаниями,  а также здоровой и адаптированной  общей культурой.

Принципами образовательной политики школы являются:

  • демократизация  (сотрудничество  педагогов  и  обучающихся, обучающихся друг с другом, педагогов и родителей);
  • гуманизация  (личностно-ориентированная  педагогика, направленная  на  удовлетворение  образовательных  потребностей обучающихся,  их  родителей,  на  выявление  и  развитие  способностей каждого  обучающегося,  и  одновременно  обеспечивающая  базовый стандарт образования);
  • дифференциация  (учет  учебных,  интеллектуальных  и психологических  способностей  обучающихся,  их  профессиональных склонностей);
  • индивидуализация  (создание  индивидуальной  образовательной программы для каждого обучающегося в перспективе);
  • оптимизация  реального  развития  обучающихся  через  интеграцию общего и дополнительного образования.

Отчет о самообследовании, проведенном по итогам 2018 года