A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Анализ результатов ЕГЭ-2019

В этом году 62 обучающихся были допущены к ГИА. Гарибян Вартан по химии получил 100 баллов. 

Кол-во выпускников
текущего года
Кол-во допущенных к итоговой аттестации Кол-во, получивших аттестат с отличием в
 2018-2019 уч.году
Ф.И.О. получивших аттестат с отличием в
 2018-2019 уч.году
62 62 6 1. Бабышева Д.В.
2. Дзантиева В.Р.
3. Кайтуков Д.А.
4. Мамиева И.Г.
5. Тедеева Д.С.
6. ШишкинаА.Ю.

Русский язык

СОШ

Кол-во
выпускников текущего года
в школе

Кол-во
допущенных
 к ГИА

Кол-во, получивших
от 24 до 35 баллов
(ВУЗовский порог)

Кол-во получивших от 80 баллов или  отметку "5"

выпускников текущего года

%

 выпускников текущего года

%

3

62

62

1

1,6

25

40


Кол-во
выпускников текущего года
в школе допущенных
 к ГИА

Кол-во сдававших математику базовый уровень

Кол-во сдававших математику профильный уровень

Всего сдавало выпускников текущего года

Кол-во получивших отметку "5"

Всего сдавало выпускников текущего года

Кол-во получивших 80 баллов и выше

 выпускников текущего года

%

выпускников текущего года

%

62

33

10

30,3

29

0

0

   

предмет всего писали всего написали "5" "4" "3" "2" %кач %усп СОУ
1 русский.яз. 62 61 38 16 6 1 88,53 98,36 82,88
2 мб 33 33 11 15 7 0 78,79 100 70,06
3 мп 29 29 12 8 9 0 68,97 100 70,21
4 обществозн. 29 28 5 10 9 4 53,57 85,71 54,57
5 химия 20 17 9 4 4 0 76,47 100 76,47
6 география 1 1 0 0 0 1 0 0 16
7 биология 22 22 10 7 3 2 77,27 90,90 72,18
8 английск.яз. 10 10 2 4 4 0 60 100 60
9 литература 2 2 0 2 0 0 100 100 64
10 история 18 18 2 8 6 2 55,56 88,89 53,33
11 физика 9 8 2 2 3 1 50 87,5 56,5
12 информат. 5 5 0 3 2 0 60 100 52,8
 

 Один ученик по русскому языку не набрал вузовский порог, но получил необходимые 28 балла для получения аттестата об основном среднем образовании.


Сравнительная таблица ЕГЭ

предмет 2015 2016 2017 2018 2019
Матем.баз. 3,8 3,9 3,9 4 4
Матем.проф. 45 45 45 50 58
Общесвозн. 53 53 54 55 56
История 46 46 47 48 55
Русский яз. 64 66 66 68 73
Физика 41 43 45 46 52
Химия   53 54 64 55 73
Биология 55 56 56 57 64
Информатика 55 54 40 40 57
Литература 28 67 41 - 58
География 60 - 18 51 17
Английск. яз. 48 67 79 56 62

  

Переход старшей школы к профильному обучению способствует повышению качества общего образования и подготовки школьников к самостоятельной трудовой деятельности, выявлению и развитию профессиональных интересов, склонностей и способностей, определению реальных возможностей в освоении той или иной профессии.

В 2018-2019 учебном году в школе продолжала осуществляться внутришкольная модель профильного обучения:

Формирование учебных планов профильных классов было осуществлено в соответствии с алгоритмом, рекомендованным в Пояснительной записке к федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для общеобразовательных учреждений РФ (Среднее (полное) общее образование)

Согласно учебным планам на изучение предметов на профильном уровне в каждой профильной группе выделяется 12-14 часов в неделю.

Предусмотрены индивидуальные занятия и элективные курсы по всем областям знаний, что позволяет организовать дифференцированное обучение, изучать предметы в малых группах, развивать творческие способности учащихся.

 В этом году 80% выпускников выбирали вуз или другое учебное заведение в соответствии со своим профилем.                

Надомное обучение

 В 2018-2019 учебном году 5 обучающихся, имеющие проблемы со здоровьем, на основании справки КЭК обучались на дому.

Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями Управления образования.

Учебный план в основном выполнен, учебные программы пройдены. Все учащихся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.